Вопрос - Ответ
Альметьевский территориальный орган разъясняет:
Рекомендуем закрепить требование в письменной претензии (2 экземпляра) в адрес продавца, сослаться на ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) : если приобретенный потребителем товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, размеру, расцветке, комплектации, потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием по обмену на товар, который подходит ему по вышеперечисленным параметрам, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, документ, подтверждающий оплату товара, и с момента покупки прошло не более 14 дней.
В случае, если аналогичный товар (обменный) отсутствует на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Требование должно быть удовлетворено в течение 3 дней с момента возврата товара.Кроме того, шкаф, в отличие от мебельных комплектов и гарнитуров, подлежит обмену или возврату по ст. 25 Закона. Если продавец отказывается удовлетворять Ваше требование, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.
Для оказания содействия в составлении проектов претензий, исковых заявлений и разъяснения норм действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Шевченко д.88 по телефонам 33-67-02, 33-67-06, 33-67-13.