Ютазинцев предупредили о продвинутой схеме обмана клиентов банка

12 января 2022 г., среда

Как отметил представитель МВД Васенин: мошенники применяют голосовых роботов для обмана клиентов банка.

Клиенты банков все чаще стали сталкиваться с продвинутой схемой обмана при помощи голосовых роботов, рассказал "Вечерней Москве" начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин.
По его словам, сначала потерпевшему поступает звонок от банковского робота-помощника.
"Он сообщает о подозрительных операциях, совершаемых с вашим личным кабинетом. Далее в тональном режиме просят подтвердить операции", — уточнил Васенин.

В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности кредитной организации, пояснил представитель силового ведомства.
"Во время разговора он пытается получить данные абонента", — заключил собеседник издания.
Газета уточнила, что недавно жертвой этой схемы стала 32-летняя девушка, которая выполнила все требования мошенников, в том числе взяв кредит на сумму более 2 миллионов рублей.
 
 Злоумышленники часто звонят с номеров, которые начинаются на +7 495 или +7 499. При этом банк связывается с клиентами с номера 900.

Будьте бдительны не дайте себя обмануть! 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International